Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
Стратегическая цель компании, реализующей сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации:
Стратегические изменения определяются ...
Стратегические риски в зрелых отраслях:
Стратегические риски для быстро растущих компаний:
Стратегический менеджмент – это управленческий процесс, при котором руководители определяют:
Стратегический менеджмент включает элементы всех предшествующих систем управления – бюджетирования, перспективного и стратегического планирования.
Стратегическое управление осуществляется на основе миссии организации, и его задача состоит в том, чтобы:
Стратегия – это заранее спланированная реакция организации на:
Стратегия конкурентного поведения последователя за лидером предполагает ...
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на ...
Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
Стратегия определяет:
Стратегия первопроходца приносит успех, если ...
Стратегия управления персоналом относится к ... стратегиям.
Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...
Строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов и т.п. – это ... цели.
Тип конкурентного преимущества, который достигается компанией при реализации стратегии оптимальных издержек
Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке.
Типы систем стратегического контроля
Типы стратегических альтернатив:
Три основные элемента, составляющие процесс стратегического менеджмента:
Уровень целеобразования, который, по мнению А.И. Пригожина, соответствует реактивный (приспособительный) стиль управления
Условия, в которых целесообразно компании выбирать стратегию лидерства по издержкам
Фактор, оказывающий решающее значение на формирование различных вариантов стратегий:
Факторы, которые включает в себя понятие стратегического менеджмента:
Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика организации
Факторы, формирующие стратегию
Форма представления результатов ситуационного анализа включает:
Функциональная стратегия государственной компании формирует стратегию:
Функционально-стоимостной анализ, используемый в процессе выбора одной из нескольких альтернативных стратегий – это ...
Функциональный анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться ...
Функциональный бенчмаркинг – это ...
Характеристики корневых компетенций фирмы:
Характеристики, которыми должны обладать цели, согласно принципа SMART:
Характерные особенности стратегических решений:
Характерные черты стратегического планирования:
Цели объединения компаний в стратегические союзы:
Цель организации – это ...
Центральная компетенция — это ...
Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
Элементы, которые, по мнению Э.А. Уткина, должна включать миссия организации
« Первая
|
1
2
|
Последняя »