Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
6. Виды корпоративной стратегии диверсификации
SWOT-анализ – это ...
SWOT-анализ включает ...
SWOT-анализ происходит на ... ступени ситуационного анализа.
Амбициозный подход основан на ...
Базовые стратегии:
Бизнес-стратегия организации определяет стратегию:
В стратегическом менеджменте обеспечение синергизма означает:
В стратегическом менеджменте при определении задач работнику важнее указать ...
Важнейшие вопросы, в ответе на которые заключается сущность стратегического менеджмента:
Верные определения:
Выделите наиболее значимые факторы, влияющие на стратегию компании:
Высший уровень стратегического менеджмента — ... уровень.
Главной задачей стратегического менеджмента считается формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях:
Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию
Группы факторов, от которых зависит успех фирмы в конкурентной борьбе:
Два основных процесса реализации стратегии:
Для компании целесообразно использование стратегии вертикальной интеграции когда она ...
Для системы стратегического управления на основе предвидения изменений характерным является:
Для стратегического управления на основе экстраполяции главной задачей менеджера является:
Если преобладает ценовая конкуренция, то более эффективной будет стратегия ...
Задача стратегического контроля состоит в том, чтобы не допустить срыва и достичь стратегических целей.
Интегрированный рост организации предполагает ...
Исходный этап процесса стратегического управления
К внешним компетенциям относится:
К какой составляющей SWOT-анализа относится следующий набор показателей, характеризующих положение фирмы?
К ключевым принципам стратегического управления относят:
К ключевым характеристикам стратегического аспекта управления организацией в сравнении с оперативным (текущим) управлением относят:
К числу стратегических решений можно отнести:
Классификационные признаки систематизации стратегий
Конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде, что предполагает в предпринимательской организации наличие:
Конечным результатом стратегического управления является:
Конкурентные преимущества, связанные с наличием дешевой рабочей силы, доступностью источников сырья, относятся к конкурентным преимуществам ... ранга.
Конкурентные стратегии для зрелых отраслей:
Конкуренция между городами возникает по поводу ...
Корпоративная стратегия формирует стратегию:
Критерии действительно эффективной стратегии фирмы:
Критерии успешной стратегии
Кто предлагает рассматривать внимание менеджера как ограниченный ресурс, влияющий на процесс принятия управленческих решений.
Кто предложил модель пяти сил конкуренции в отрасли
Наиболее часто используемые в управленческой практике подходы к формированию стратегических альтернатив
Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии
Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
Наряду с явными преимуществами стратегическое управление имеет ряд недостатков, так в силу своей сущности стратегическое управление не может:
Общеметодологические принципы, которые должны лежать в основе анализа среды деятельности предприятия
Определение миссии в узком понимании О.С. Виханского
Определите последовательность этапов в развитии корпоративного управления:
Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для диверсифицированной компании:
Организационные уровни пирамиды разработки стратегии для однопрофильной компании:
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что ...
Основные виды деятельности в цепочке ценностей:
Основные области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении
Основные функции стратегического контроллинга
Основные функции управления реализацией стратегии:
Основные элементы организационной культуры
Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации
Отличительной чертой стратегического управления на основе гибких экстренных решений является:
Оценка стоимости стратегических программ элементным методом предполагает ...
Оценка эффективности реализации стратегии проводится по следующим уровням:
Перед началом анализа в распоряжении организации находится достаточно много информации, часть которой не понадобится в дальнейшем. Своеобразные «фильтры», позволяющие отсеивать ненужную информацию:
Перефразируя П. Друкера, И. Ансофф пишет: «Стратегическое планирование — это управление по планам, а стратегический менеджмент – это управление по...»
По очередности достижения цели делятся на ...
Подходы к управлению процессом реализации стратегических изменений:
Позиции, по которым стратегический план отличается от других видов плана:
Показатели реализации стратегии и достижения стратегических целей на уровне корпорации включают:
Понимание термина «угрозы и возможности»
Последовательность, в которой должны отражаться этапы процесса стратегического планирования
Потенциал государственного унитарного предприятия, который обеспечивает достижение целей в будущем, состоит из:
Потенциал государственной организации и стратегические возможности определяются ее:
Предпринимательский стиль организационного поведения фирмы отличается:
При осуществлении стратегических изменений предпочтительнее ...
Принцип, позволяющий исключить из рассмотрения факторы внутренней среды предприятия, не оказывающие влияния на его взаимоотношения с внешней средой
Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации
Проблемой стратегического управления является ограничение на использование, так как оно не может:
Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это ...
Пять основных областей стратегических изменений при реализации стратегии
Раздел стратегического плана предприятия, в котором находят отражение показатели объема производства продукции в целом и по видам
Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании
Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности и т.д.
Различия STEP и SWOT анализов:
Реализация методологии стратегического управления возможна при наличии такого условия, как:
Решающее из восьми ключевых пространств установления целей
Руководящая философия бизнеса, обоснование существования фирмы, не сама цель, а скорее, чувство основной цели фирмы – это ...
Система специфического внутрифирменного образования (корпоративные университеты) – это ...
Содержание портфельной стратегии включает ...
Составляющие внешней среды
Составные элементы процесса «стратегическое планирование»
Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»
Стратегии выхода из кризиса:
Стратегии для компаний – лидеров отрасли
Стратегии для компаний – преследователей
Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это ...
Стратегии компаний в сегментированных отраслях
Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании
Стратегическая архитектура – это ...
Стратегическая зона хозяйствования — это ...
Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам
« Первая
|
1
2
|
Последняя »