Вопрос теста:
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Варианты ответов на тест:
  • Правильно
  • Неправильно
  • Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен
Варианты ответов на тест:
  • Правильно
  • Неправильно
  • Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен
Другие тесты по этой теме
При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется: Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками Пробный маркетинг относится к ... Проекционные методы относятся к ... исследованиям. Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в ...