Вопрос теста:
При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется:
Варианты ответов на тест:
  • Пробная продажа
  • Пробный маркетинг
  • Исследование потребительской лояльности
  • Исследование потребительской удовлетворенности
  • Проверка концепции товара
Варианты ответов на тест:
  • Пробная продажа
  • Пробный маркетинг
  • Исследование потребительской лояльности
  • Исследование потребительской удовлетворенности
  • Проверка концепции товара