Вопрос теста:
Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это ... выборка.
Варианты ответов на тест:
  • пропорциональная
  • стратифицированная
  • квотированная
  • многоступенчатая
Варианты ответов на тест:
  • пропорциональная
  • стратифицированная
  • квотированная
  • многоступенчатая
Другие тесты по этой теме
Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ... Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается ... Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это ... Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?