Вопрос теста:
Концепция маркетинга утверждает» что:
Варианты ответов на тест:
  • A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
  • B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
  • C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
  • D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
  • E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
Варианты ответов на тест:
  • A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
  • B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
  • C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
  • D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
  • E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.