Вопрос теста:
PR – это ...
Варианты ответов на тест:
  • совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары
  • не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров
  • искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
  • управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства
Варианты ответов на тест:
  • совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары
  • не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров
  • искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности
  • управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства