Вопрос теста:
Приоритеты в маркетинге компании, которая реализует сфокусированные стратегии на базе низких издержек и широкой дифференциации
Варианты ответов на тест:
  • придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
  • попытка представить как преимущество те свойства товара, которые обеспечивают низкие издержки
  • анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента
  • снижение цены ниже уровня конкурентов на аналогичные товары или сохранение цены на уровне конкурентов с приданием товару дополнительных свойств
Варианты ответов на тест:
  • придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
  • попытка представить как преимущество те свойства товара, которые обеспечивают низкие издержки
  • анализ уровня удовлетворения потребителей набором свойств и характеристик товара, соответствующих вкусам и/или специфическим потребностям сегмента
  • снижение цены ниже уровня конкурентов на аналогичные товары или сохранение цены на уровне конкурентов с приданием товару дополнительных свойств
Другие тесты по этой теме
Проблемой стратегического управления является ограничение на использование, так как оно не может: Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем – это ... Пять основных областей стратегических изменений при реализации стратегии Раздел стратегического плана предприятия, в котором находят отражение показатели объема производства продукции в целом и по видам Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании