Внимание!
Зелёным цветом выделен правильный ответ
Если выделено несколько вариантов, значит все они являются верными.
Варианты ответов на тест:
- стратегия инноваций
- совершенствование деятельности (значительные изменения в управлении, улучшение качества выпускаемой продукции)
- захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам
- стратегия «снятия сливок»
- поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
- стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда)
- стратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потока доходов)
- стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним
- дезинформации конкурентов, способствование их массовому выходу из отрасли