Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — ... сообщение
Типы реакций на кризис
Требование, которому должна удовлетворять информационная система
Требования, предъявляемые к имиджу политической партии
Требуемый имидж политика – это ...
Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель ... этапа избирательной кампании.
Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для ...
Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации
Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
Формирование установки голосовать за кандидата – это цель ... этапа избирательной кампании
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это ...
Функция номинантная политического лидера
Функция социализации деловой коммуникации заключается в ...
Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в ...
Цели влияния
Цель познавательной коммуникации
Цель ритуальной коммуникации
Цель экспрессивной коммуникации
Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15%»
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга
Элементы, составляющие структуру имиджа страны
Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это ...
Эстетическая функция политического лидера
« Первая
|
1
2
|
Последняя »