Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
«Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
«Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
Однонаправленная передача информации от организатора общения на получателя информации — это ... коммуникативная форма
Верные высказывания
Информационные цели
Недостатки личного опроса
Постоянно подчеркивать общность социальных приоритетов и ценностей общественности и коммуникаторов – это коммуникации, направленные на
Адресная функция политического лидера
Аксиологическая функция коммуникации – это ...
В основе модели ... лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
В соответствии с концепцией VALS потребители, ориентированные на статус характеризуются как потребители, которые ...
В структуру PR-деятельности входят ...
Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это ...
Верные утверждения по отношению к государственной информационной политике
Вид коммуникации, для которого характерно распространение информации и её влияние на общество посредством печати, телевидения, радио, кино и т.д.
Вид коммуникации, для которого характерны процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач
Выделяемые трактовки общественного мнения
Горизонтальная коммуникация – это коммуникация ...
Группа, относящаяся к внутренней общественности
Группы, которые относятся к внешней общественности
Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста – это коммуникации, направленные на ...
Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это ... имидж.
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это ...
Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается в ...
Интерактивная функция коммуникации – это ..
Информационная среда – это ...
Информация о выставках и ярмарках должна быть доведена
Категория целевого воздействия (целевая аудитория) – это
Коммуникативная форма передачи информации, субъекты общения которой взаимодействуют и взаимно активны
Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется ...
Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний – это ...
Компромисс между мнением о необходимости правительственного контроля и поддержкой полной свободы прессы – признак ...
Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго – даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — ... кризисы
Кризисы, которые могут возникать неожиданно, но зреть в течение достаточно долгого времени — ... кризисы
Кризисы, происходящие внезапно — ... кризисы
Лозунги и призывы – это форма ... коммуникации
Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это
Люди, осознавшие проблемную ситуацию и начавшие активно общаться и организовываться для овладения данной ситуацией – это ...
Люди, осознавшие, что на них определенным образом влияет проблемная ситуация, либо они вместе втянуты в нее, но еще не обменивались мнениями (не общались) между собой по этому поводу – это ...
Медиаисследования – это ...
Меры борьбы со слухами
Методы сбора данных, которые можно осуществлять в режиме онлайн
Минус почтового анкетирования
Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это ...
Модель аргументирующей коммуникации – модель ...
Модель психотерапевтической коммуникации – модель ...
Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити
Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать процесс коммуникации как однонаправленный процесс, основная цель которого не слушание, а говорение
Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом
Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
Неконтролируемые средства коммуникации
Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак ...
Нормативная функция коммуникации – это ...
Общественное мнение – это ...
Общественность — ...
Объективный имидж политика – это ...
Определения положения партии (движения) на политической арене – это результат ...
Опрос избирателей непосредственно на выходе из избирательных участков после процедуры голосования — это метод ...
Основная идея теории А. Маслоу
Основная идея теории Ч. Осгуда
Основные критерии экономической эффективности рекламы
Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак ...
Персональные характеристики имиджа политика
Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель ... этапа избирательной кампании
Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Понятие «точки лжи» является элементом модели ...
Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это
Предметные области информационной жизнедеятельности общества
Преднамеренные кризисы
Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на ...
Преимущества опроса посетителей интернет-страниц
При составлении выборки необходимо определить ...
Признаки наступающего кризиса
Признание приоритетности свободы коммуникации – признак ...
Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция ...
Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
Причины возникновения слухов
Пути снижения агрессивности кризисной ситуации
Расшифровка дискуссий фокус-групп осуществляет ...
Реклама – это форма ... коммуникации
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это ... реклама.
Ресурсные компоненты, необходимые для функционирования информационной среды региона
Связи с общественностью – это ...
Символические характеристики имиджа политика
Синонимом омнибусного исследования является ... исследование
Синхроническая коммуникация – это коммуникация ...
Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации ... роль
Сообщение – это ...
Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это ... сообщения
Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
Социальные характеристики имиджа политика
Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии – признак ...
Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения
Субъективный имидж политика – это ...
Существующие концепции общественного мнения
Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения
« Первая
|
1
2
|
Последняя »