Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Способность человека к длительному и неослабному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели проявляются как:
Сравнение – это мыслительная операция, основанная на ...
Сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация относятся к ________ действиям.
Среди компонентов самосознания можно выделить ...
Среди отраслей социальной психологии выделяют психологию ...
Стадия межличностной активности, характеризующаяся ориентировкой членов группы в характере действий друг друга и поиском взаимоприемлемого поведения, называется ...
Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как...
Степень трудности тех целей, к которым стремится человек, и достижение которых представляется человеку привлекательным и возможным, характеризует:
Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, называется ...
Сторонниками типологического направления в исследовании личности являются ...
Стратегия поведения во взаимодействии, реализующаяся в частном достижении цели ради условного равенства, называется ...
Стремление избежать новой информации, несовместимой со сложившимися представлениями, называется ...
Стремление к принадлежности, к присоединению малой группы в качестве составной части к более многочисленной группе, называется ...
Стремление личности к достижению целей той степени сложности, на которую она считает себя способной, проявляется как:
Стремление подростка к неизвестному, рискованному Л. С. Выготский назвал доминантой ...
Стремление человека добиваться успехов в различных видах деятельности и общения соответствует:
Суждения могут быть _____ и ______.
Суть проекции заключается:
Сутью ______________ теорий учения является то, что при анализе процесса учения учитываются только внешние воздействия и реакции ученика на них.
Существуют классификации видов восприятия по _____ и _____.
Существуют классификации видов мышления по _____ и _____.
Существуют классификации видов ощущений по _____ и _____.
Существуют классификации видов памяти по _____ и _____.
Сфера психической активности, направленная на отражение состояния организма, называется:
Сформированное наглядно-образное мышление и отдельные операции понятийного мышления являются характеристиками ________ готовности ребенка к школе.
Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является .... мышление
Такая закономерность развития, как _________ , проявляется в том, что каждая психическая функция имеет свои стадии подъема, стабилизации и спада.
Такие качественные характеристики ощущений, как цвет в зрении, тон и тембр в слухе и т. п., относятся к ... характеристикам.
Такие методы, как формирование благоприятного психологического климата, тренинг общения, комплектование совместимых групп, относятся к __________ группе методов.
Такие образы как сфинксы, гаркульи, кентавры созданы следующим приемом воображения....
Такие персонажи как Дюймовочка, Змей-Горыныч, великаны созданы с помощью приема ...
Такие психологические характеристики, как высокая степень ответственности и чувства долга; трудолюбие; компетентность и организационный талант; высокий прагматизм и индивидуализм; периодическое присутствие чувства страха, бессилия свойственны представителям ...
Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:
Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется ...
Творчество – деятельность человека или коллектива людей по созданию ______, _______ и общественно значимых ценностей.
Тенденция оказывать предпочтение своей группе в противовес интересам другой называется:
Теоретическое и практическое мышление различают по ...
Теория воли, базирующаяся на признании возможности индивида действовать или выбирать способ действие независимо от воздействующих на него внешних факторов, стимулов, называется:
Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
Теория функциональных систем создана ...
Теория, рассматривающая воспитание только как управление детьми трактуется в педагогике как:
Техника медитации заключается в ...
Тип графической фиксации различных единиц речи, в основе которого лежит передача содержания целого сообщения в знаке – рисунке, называется ____________ письмом.
Тип личности (по типу адаптации), для которого характерно самооправдание и снисхождение к своим импульсам, является ...
Тип памяти, при котором представления памяти максимально приближены к образам восприятии называется ....
Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:
Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы, составляет его ...
То, что незавершенные действия запоминаются лучше, выражает эффект ...
То, что педагог владеет стратегиями обучения учащихся знаниям, навыкам, умениям по отдельным разделам курса, характеризует ____________ уровень продуктивности педагогической деятельности.
То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций ...
Толпа как неорганизованная большая социальная группа бывает:
Только поведение, поддающееся наблюдению, может быть описано объективно, по мнению:
Точка зрения о том, что связь мозговых физиологических явлений с психологическими жестко однозначна: первое напрямую определяет второе, какова физиология, такова и психология, называется психофизиологическим ...
Традиционно периодом разворачивания проблемы отцов и детей считается ________ возраст.
Тревожный социально-психологический тип личности формируется в процессе ______________ стиля семейного воспитания.
Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества его частей или их смещение известно как...
Улучшение индивидуальных результатов в присутствии других людей называется ...
Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
Умение человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как ...
Управление педагогом неосознаваемыми обучающимися психическими процессами восприятия, памяти является основой принципиально нового направления в педагогической психологии, такого как ...
Упражнение, приучение, поручение, педагогическое требование относятся к методам ...
Уровень анализа социально-психологического исследования, охватывающий экстраситуационные различия в социальных позициях, называется ...
Уровень анализа структуры общения, на котором общение индивида с другими людьми рассматривается как важнейшая сторона его образа жизни, называется ...
Уровень развития психики присущий только человеку – это ...
Усиление зависимости от толпы, неосознанность подчинения внешнему влиянию большой группы людей является таким признаком поведения человека в толпе, как ...
Условием возникновения непроизвольного внимания являются следующие особенности объектов (два правильных ответа):
Условием возникновения послепроизвольного внимания является _____ и ______.
Условиями возникновения индивидуального сознания являются ...
Условиями возникновения непроизвольного внимания являются _____, _____ объектов.
Установите иерархию ситуаций (по В. Ядову), в которых действует индивид.
Установите последовательность ступеней социального научения от начальной до конечной (по А. Бандуре).
Установите последовательность этапов развития психики в процессе эволюции (по А.Н. Леонтьеву):
Установите соответствие между базовыми социально-психологическими явлениями и их определениями.1. Взаимопонимание2. Взаимодействие3. Взаимоотношения4. Общение
Установите соответствие между видами игр и их характеристикой.1. Индивидуальные2. Групповые3. Предметные4. Ролевые
Установите соответствие между видами моделирования и их характеристиками.1. Техническое.2. Математическое.3. Кибернетическое.4. Логическое.
Установите соответствие между видами мотивации и их характеристиками.1. Материальная2. Социальная3. Сознательная4. Бессознательная
Установите соответствие между видами навыков и примерами к ним.1. Интеллектуальный2. Перцептивный3. Двигательный4. Сложный
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками.1. Непосредственное2. Опосредованное3. Вербальное4. Невербальное
Установите соответствие между видами социально-психологических явлений и их субъектами.1. Межличностные.2. Групповые.3. Межгрупповые.4. Массовидные.
Установите соответствие между видами социально-психологических явлений по степени устойчивости и их примерами.1. Динамичные.2. Динамико-статичные.3. Статичные.
Установите соответствие между видами стресса и их описанием (по П. Т. Вонгу).1. Рабочий стресс2. Общественный стресс3. Личностный стресс4. Экологический стресс
Установите соответствие между видами чувств и конкретными их проявлениями.1. Астенические чувства.2. Стенические чувства.3. Положительные чувства.4. Отрицательные чувства.
Установите соответствие между вкладом в развитие отечественной социальной психологии и конкретными учеными.1. Раскрыл и объяснил механизмы формирования этнопсихологической специфики мышления2. Всесторонне изучил толпу, понимая под ней скопление людей, которым свойственны истеричность, агрессивность, безответственность3. Одним из первых разработал экспериментальные методики, применяя которые на практике открыл путь научным социально-психологическим исследованиям4. Первым в России начал читать курс этнопсихологии, которую считал не объяснительной, а описательной наукой
Установите соответствие между волевыми качествами личности и их определениями.1. Выдержка.2. Смелость.3. Организованность.4. Дисциплинированность.
Установите соответствие между высшими чувствами и конкретными их проявлениями.1. Интеллектуальные чувства2. Нравственные чувства3. Эстетические чувства4. Морально-политические чувства
Установите соответствие между основными методологическими понятиями социальной психологии и их содержанием1. Объект социальной психологии2. Предмет социальной психологии3. Методы социальной психологии4. Категории социальной психологии
Установите соответствие между основными психологическими школами и предложенными ими идеями, ставшими основой для развития социальной психологии в начале XX века:1. Гештальтпсихология2. Психоанализ3. Интеракционизм4. Бихевиоризм
Установите соответствие между основными этапами волевого действия и проявляемыми на данном этапе волевыми качествами личности.1. Побуждение волевого действия2. Борьба мотивов3. Волевое усилие4. Исполнение решения
Установите соответствие между отраслями социальной психологии и их характеристиками.1. Психология общения2. Психология семьи3. Психология управления4. Конфликтология
Установите соответствие между отрицательными волевыми качествами личности и их проявлением на этапе принятия решения в волевом действии.1. Слабоволие.2. Нерешительность.3. Внушаемость.4. Податливость.
Установите соответствие между периодами развития социальной психологии и их характеристикой.1. VI в. до н. э. – середина XIX в.2. 50-е–60-е гг. XIX в. – 20-е гг. XX в.3. 20-е гг. XX в. – настоящее время.
Установите соответствие между понятиями и их определениями.1. Интериоризация.2. Экстериоризация.3. Операция.4. Действие.
Установите соответствие между примерами и видами навыков.1. Интеллектуальный.2. Перцептивный.3. Двигательный.4. Сложный.
Установите соответствие между процессуальными характеристиками мотивов и их содержанием.1. Осознание побуждения2. Принятие мотива3. Реализация мотива4. Закрепление мотива
Установите соответствие между результатами и видами деятельности.1. Усвоение общественного опыта 2. Овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности3. Создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей4. Обмен информацией между людьми
Установите соответствие между сложными психическими состояниями, включающими эмоции, и их определениями.1. Апатия.2. Вдохновение.3. Депрессия.4. Трагизм.
Установите соответствие между сложными психическими состояниями, включающими эмоции, и их определениями.1. Юмор.2. Ирония.3. Сатира.4. Сарказм.
Установите соответствие между универсальными механизмами социально-психологических явлений и их определениями.1. Подражание.2. Внушение.3. Заражение.3. Убеждение.
Установите соответствие между учеными и предложенными ими основными теориями эмоций.1. Ч. Дарвин2. С. Шехтер3. У. Кэннон4. П. В. Симонов
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »