Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками.1. Самовоспитание2. Самообразование3. Педагогический процесс
Установите соответствие между педагогическими понятиями и их характеристиками.1. Внешние компоненты структуры педагогической деятельности2. Внутренние компоненты структуры педагогической деятельности3. Уровни педагогической деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями.1. Объект педагогической деятельности2. Предмет педагогической деятельности3. Цель педагогической деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями.1. Педагогическая задача2. Цель педагогической деятельности3. Средства педагогической деятельности
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.1. Принцип демократизации и гуманизации 2. Принцип системности и целостности3. Принцип взаимосвязи единоначалия и коллегиальности
Установите соответствие между принципами управления и их характеристиками.1. Целенаправленность управления.2. Кооперация и разделение управленческого труда.3. Функциональный подход.
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками.1. Принцип первого руководителя.2. Принцип обратной связи.3. Принцип нормы управляемости.
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками.1. Принцип соответствий2. Принцип новых задач3. Принцип обратной связи
Установите соответствие между проявлениями организаторских способностей и их характеристиками.1. Организаторское чутье.2. Способность вести за собой.3. Склонность к организаторской деятельности.
Установите соответствие между разновидностями менеджмента их характеристиками.1. Управление персоналом.2. Управление инновациями.3. Управление материально-техническим снабжением и сбытом.
Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками.1. Эмоционально-импровизационный2. Эмоционально-методичный3. Рассуждающе-импровизационный
Установите соответствие между стилями семейных взаимоотношений и их характеристиками.1. Независимые2. Конкурентные3. Конфликтные
Установите соответствие между стилями семейных взаимоотношений и их характеристиками.1. Сотворчество2. Паритетные3. Сотрудничество
Установите соответствие между терминами и их определениями.1. Принципы управления2. Методы управления3. Функции управления
Установите соответствие между терминами и их характеристикой.1. Демократизация школьной жизни.2. Гласность в управлении школой.3. Системный подход в управлении.
Установите соответствие между терминами и их характеристикой.1. Децентрализация управления.2. Единоначалие в управлении.3. Чрезмерная централизация управленческой деятельности.
Установите соответствие между типами семей и основаниями, по которым их классифицируют.1. В зависимости от количества детей.2. В зависимости от состава семьи.3. В зависимости от структуры семьи.
Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками.1. Репродуктивный2. Адаптивный3. Поисковый
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их содержанием.1. Словесно-логические 2. Трудовые3. Образно-художественные
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками.1. Классный час.2. Походы-поездки.3. Беседа классного руководителя.
Установите соответствие между формами воспитательной работы и их характеристиками.1. Мероприятие2. Воспитательное дело3. Событие
Установить наиболее важное профессиональное качество педагога.
Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется ...
Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется...
Учебная деятельность включает в себя ...
Учебная программа – нормативный документ, определяющий ...
Учебная программа содержит...
Учебник выполняет такие дидактические функции, как...
Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:
Учебное заведение, сочетающее обучение и научную деятельность, смысл которого изначально понимался как «союз людей, заинтересованных в науке», называется...
Учебный план – это нормативный документ, определяющий...
Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:
Учёным, разработавшим физиологическую основу учения о типах темперамента, является:
Учителем может работать тот, кто ...
Учредителями специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением могут быть ...
Учреждения дополнительного образования предоставляют услуги ...
Учреждения получения высшего образования – это:
Факты, закономерности и механизмы психики являются предметом изучения в:
Федеральная программа развития образования, отражающая основы государственной политики в области образования, определяет ...
Физиологической особенностью темперамента является:
Философское учение является __________ основой педагогики.
Форма организации обучения – это:
Форма организации обучения в средней школе – это:
Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется...
Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:
Форма совместной работы педагогов, объединяющая их по характеру преподаваемого предмета, называется...
Формальный коллектив – это коллектив людей ...
Формирование действий как внешне речевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории...
Формирование действий как внешнеречевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории...
Формирование интеллектуальной культуры, познавательных мотивов, мировоззрения личности, называется _______ воспитанием
Формы организации обучения классифицируются по основаниям
Формы, способы, средства организации и осуществления воспитательного взаимодействия характеризуют ______ компонент педагогического процесса.
Функцией воли является:
Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:
Характер человека проявляется в:
Художественные и литературные произведения, музыка, искусство, кино, театр, народный фольклор используются в процессе _____ воспитания.
Целевой компонент педагогического процесса включает в себя ...
Целеполагание – это выстраивание педагогом своей профессиональной концепции, которая содержит осознание ...
Целеполагание в педагогике – это ...
Цели воспитания бывают ...
Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это:
Целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств, называется:
Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:
Целями обучения являются...
Целями обучения являются...
Ценностные ориентации, социальные нормы, традиции составляют содержание понятия...
Человека как индивида характеризует:
Человека как субъекта деятельности характеризует его:
Что включает ЦНС:
Что не относится к письменному контролю?
Что не относится к урокам:
Что относится к стилю педагогического общения?
Чувственная ткань сознания содержит:
Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется...
Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется...
Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются...
Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются:
Эгалитарный, патриархальный, матриархальный типы семей выделяются по...
Экологическое воспитание ...
Элементами проектировочной деятельности являются...
Эмоции наиболее тесно связаны с (со):
Эмоциональность, образность интонационная выразительность, ритм и темп речи, точность и языковая грамотность, четкость, дикция относятся к ...
Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как...
Этап подготовки педагогического процесса исключает ...
Этап разработки проекта характеризуется...
Этимология слова «воспитатель» показывает его следующую основу:
Этнопедагогика изучает...
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
|
Последняя »