Вопрос теста:
Наиболее существенная информация, реально распространяемая по системе межрегиональных маркетинговых центров
Варианты ответов на тест:
  • Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников
  • Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
  • Потребности потребителей
  • Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
  • Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
Варианты ответов на тест:
  • Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников
  • Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
  • Потребности потребителей
  • Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
  • Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность