Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
... Выявляет черты внешней и внутренней среды компании , которые наиболее значимо влияют на стратегическое видение и возможности компании, способствует выявлению самых опасных конкурентов.
«Желаемый доход» при стратегии ценообразования, основанный на издержках ...
PEST – анализ предполагает изучение ... факторов.
Агрегирование и сегментирование рынка – это ...
Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда ...
Аппарат организации, учреждения — это структура или система?
Аргументы, используемые маркетингом для характе¬ристики уровня функционирования территорий
Аргументы, используемые маркетингом для характеристики развития территории
Аудит маркетинговой производительности включает анализ...
Аудит маркетинговой стратегии включает в себя
Аудиту маркетинговых функций подвергаются ...
Бенчмаркинг – это ...
В организационно-правовом отношении Маркетинговые центры в регионах должны представлять собой
В отличие от стратегии, тактика ...
В противовес личной продаже и стимулированию продажи реклама и пропаганда (паблисити)
В рамках «канала распределения» посредник ...
Вид исследования рынка, при котором идет изучение различных справочников и статистической литературы
Виды издержек товародвижения, которые являются контрольными для определения эффективности работы службы товародвижения
Виды контроля, применяемые в маркетинге
Внешне ориентированная фирма ...
Второй стадии эволюционного процесса управления предприятием соответствует ...
Деловая привлекательность региона определяется...
Для формирования адаптированной к рыночной экономике системы управления и создания конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве целесообразно...
Емкость рынка с точки зрения предложения – это ...
Если предприятие делает ставку на лидерство в области затрат, то оно применяет стратегию ...
Задача товарной политики
Задачи маркетинговой службы
Идея SWOT – анализа
Изменение ассортимента путем вариации товара означает создание ...
Истинная ориентация на рынок начинается с ...
Качество товара — это ...
Комплекс маркетинга микс включает в себя ...
Макросегментация – это ...
Маркетинг региона – деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, преимущественно внешних, по отношению к ...
Маркетинг региона призван обеспечивать ...
Маркетинг территории ...
Маркетинговая информационная система – это ...
Межрегиональные маркетинговые центры появились ...
Методика, позволяющая диагностировать состояние банкротства предприятия
Методы воздействия при проведении мероприятий по стимулированию сбыта должны быть направлены на ...
Методы управления предприятием
На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара ...
Наиболее существенная информация, реально распространяемая по системе межрегиональных маркетинговых центров
Наращивание ассортимента означает ...
Ограничения сетевой организационной структуры в работе по маркетингу территорий
Определение корпоративной цели ...
Определение нужд целевого рынка ...
Определение товара согласно рыночной ориентации ...
Организационная структура службы маркетинга, если фирма выпускает широкий ассортимент с различной технологией производства и специализируется на небольшом количестве рынков
Органы управления Маркетинговых центров в регионах
Основная цель комплексного исследования рынка
Основные составляющие экономической конъюнктуры рынка
Основополагаюший принцип маркетинга
Особые товары покупают, основываясь на ...
Осуществление сервиса связано с (со) ...
Отличие ассортимента от номенклатуры
Отличие маркетинга имиджа территории от маркетинга ее привлекательности
Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение...
Отчет по результатам маркетингового аудита должен содержать ...
Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают ...
Первая стадия в процессе создания нового продукта — это ...
Первой стадии эволюционного процесса управления предприятием соответствует ...
Показатели деловой активности
Показатели ликвидности
Показатели платежеспособности – это коэффициенты ...
Показатели рентабельности
Показатель, чаще всего используемый для измерения деловой привлекательности региона
Понятие “уровни товара” отражает ...
Предприятие с широким ассортиментом ...
Приведение товара в соответствие с запросами покупателя — это пример ...
Принципиальное ограничение иерархических структур
Работу с филиалами Маркетингового центра в регионах контролирует ...
Разделение продукции на товары и услуги ...
Рынок товаров потребительского назначения состоит из ...
Рыночное окно – это сегменты рынка ...
Свойства, которые могут характеризовать товар как объект проектирования
Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно при наличии ...
Создание новых товаров целесообразно осуществлять ...
Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что ...
Стратегии, которые применяются в зависимости от доли на рынке
Стратегическое планирование – это процесс, который ...
Стратегия охвата рынка сбыта придерживается фирмы, если она обеспечивает запасами своих товаров большое число предпринимателей-посредников – это ... сбыт.
Стратегия охвата рынка, при которой фирма разбивает всех потребителей на сегменты и предлагает для каждого сегмента отдельный комплекс маркетинга
Структура корпорации и ее политика создаются с целью...
Территориальный маркетинг – это ...
Тип маркетинга, применяемый в условиях отсутствия спроса
Товарная марка предназначена для того, чтобы ...
Товары повседневного спроса характеризуются ...
Товары, для которых необходим сервис
Третьей стадии эволюционного процесса управления предприятием соответствует ...
Управление рынком знаний предполагает ...
Уровни осознания имиджа региона
Условие формирования рынка медицинских услуг
Условия рынка продавца – спрос на рынке ... предложения (ю).
Условия, при которых спрос можно считать эластичным
Фактор, влияющий на формирование рынка образовательных услуг
Факторы формирования сбытовой сети
Функция маркетинга распределения
Функция маркетинга, которой присуще формирование ассортимента
Характеристика товаров на матрице БКГ на стадии вывода на рынок
« Первая
|
1
2
|
Последняя »