Вопрос теста:
Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на ...
Варианты ответов на тест:
  • объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования
  • получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
  • сбор первичной маркетинговой информации
Варианты ответов на тест:
  • объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования
  • получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур
  • сбор первичной маркетинговой информации
Другие тесты по этой теме
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок» Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?» Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» — в газетах — по радио — по телевидению» Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это ... выборка. Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ...