Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения.1. Рыночная структура маркетинга2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей3. Региональная структура маркетинга
Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.1. Функциональная структура2. Товарная структура3. Рыночная структура
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.1. Разведочные цели2. Описательные цели3. Каузальные цели
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.1. Завоевание рынка2. Престиж и позиция на рынке3. Финансовая устойчивость
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.1. Скидки с цены2. Продажи товаров в кредит3. Гарантии возврата денег
Факторы макросреды являются ...
Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:
Формирование ценовой политики относится к ____________ функции маркетинга.
Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики ...
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:
Функция маркетинга несет ответственность за ...
Функциями директора по маркетингу являются ...
Цели ценообразования
Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции называется:
Ценностный метод ценообразования предполагает ...
Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по договору называются:
Чем могут быть обусловлены контрактные скидки:
Чем определяется деловая привлекательность региона?
Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?
Число уровней каналов распределения не зависит от количества посредников:
Что позволяет делать маркетинг территории?
Что такое территориальный маркетинг?
Широта номенклатуры товаров отражает:
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отражающая:
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что ...
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются ...
Эпизодические маркетинговые исследования не включают ...
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются ...
« Первая
|
1
2
3
4
|
Последняя »