Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется ...
Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;
Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно:
Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
Соотнесите варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их недостатки.
Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.1) Наблюдение;2) Панель;3) Эксперимент,
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.1. Финансирование от возможностей2. Прейскурантный метод3. Метод маржинального дохода
Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.
Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.1) Реклама;2) Личная продажа;3) Связи с общественностью;4) Стимулирование продаж,
Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.1) Философский аспект;2) Поведенческий аспект;3) Информационный аспект;4) Социальный аспект,
Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
Соотнести типы организационных структур маркетинга и условиями их эффективности.
Составление рекламных слоганов, текста буклетов, подготовка материалов в СМИ с целью продвижения торговой марки является функцией ...
Социально-ориентированный производитель стремится создавать товары, приносящие не только удовольствие, но и пользу. К товарам, доставляющим удовольствие, которые дают высокое немедленное удовлетворение, но могут доставлять потребителю неприятности в долгосрочной перспективе, относят ...
Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется ...
Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
Среднесрочные маркетинговые планы ...
Средства продвижения, то есть реклама, и пропаганда отражают тот факт, что
Средствами достижения цели в концепции совершенствования производства являются ...
Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются ...
Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются ...
Стимулирующее ценообразование не осуществляется в такой форме, как:
Стимулирующий маркетинг применяется:
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии ...
Стратегический маркетинг ориентирован на ...
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет характеристики:
Стратегия охвата рынка, при которой фирма ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельный комплекс маркетинга, называется _________ маркетингом.
Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.
Структура корпорации и ее политика
Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к ____________ функции маркетинга.
Такие сферы услуг, как здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты, спортивные залы, относятся к классу услуг «___________».
Тактика маркетинга ...
Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что ...
Товар является новым, если:
Товар, двигаясь по каналу сбыта, проходит следующие этапы: производитель, оптовый торговец, розничный торговец, потребитель. Следовательно, используется канал товародвижения ...
Товарная марка предназначена для того, чтобы:
Товары – «индикаторы» это:
Товары повседневного спроса характеризуются:
Точка безубыточности- это:
Укажите действие, отражающее сегментацию рынка:
Укажите признак, отражающий сегментацию рынка:
Укажите факторы объединения товаров в ассортименте:
Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы.1) Инновация товара;2) Дифференциация товара;3) Диверсификация товара;4) Элиминация товара,
Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.1) Скрытый спрос;2) Нерегулярный спрос;3) Чрезмерный спрос;4) Отсутствующий спрос,
Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга.
Услуга – это продукт труда ...
Услуга парикмахерской – стрижка – в соответствии с уровнями продукта-услуги является продуктом ...
Установите соответствие между вариантами внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристиками.1. Рыночная организационная структура2. Организационная структура маркетинга с ориентацией на покупателя3. Региональная организационная структура маркетинга
Установите соответствие между видами информации и их ролью.
Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.1. Реклама2. Личные контакты и продажи3. Стимулирование сбыта
Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.1. Маркетинг организаций2. Общественный маркетинг3. Социально-этичный маркетинг
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)3. Интегрированный маркетинг
Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.1. Микромаркетинг2. Макромаркетинг3. Мегамаркетинг
Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.1. Национальный маркетинг2. Международный маркетинг3. Коммерческий маркетинг
Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.1. Ремаркетинг2. Демаркетинг3. Синхромаркетинг
Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.
Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками.1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями
Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.
Установите соответствие между категориями качества обслуживания потребителей и их характеристиками.
Установите соответствие между классификационными группами и конкретными товарами.1. Основные товары повседневного спроса2. Товары импульсивной покупки3. Товары для экстренных случаев
Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.1. Операционные расходы2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы3. Административные расходы
Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы2. Административные расходы3. Операционные расходы
Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.1. Основные товары повседневного спроса2. Товары импульсивной покупки3. Товары для экстренных случаев
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.1. Покупка2. Обмен3. Сделка
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.1. Субъекты маркетинговых отношений 2. Объекты маркетинга3. Принципы маркетинга
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.
Установите соответствие между комплексами задач маркетинга и их содержанием.
Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.1. Контент-анализ обращений2. Фокус-группа3. Проективные психологические методы
Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.
Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и принципами их определения.
Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.1. Финансирование «от возможностей»2. Прейскурантный метод3. Метод соответствия конкуренту
Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.
Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием.1. Метод «задание – цель»2. Метод маржинального дохода3. Метод максимальных расходов
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями.
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их недостатками.1. Личное интервью2. Опрос по телефону3. Письменный почтовый опрос
Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.1. Панельный опрос2. Анкетирование по телефону3. Наблюдение
Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.
Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)
Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».1. Товар по замыслу 2. Товар в реальном исполнении3. Товар с подкреплением
Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.1) Производственный отдел;2) Отдел маркетинга;3) Финансовый отдел,
Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами.
Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.
Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.1. Газеты, журналы, книги2. Средства передвижения, сотрудники, артисты3. Сооружения, здания, тумбы
Установите соответствие между основными характеристиками товарного ассортимента и их определениями.
Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.1. Реклама2. Личная продажа3. Стимулирование сбыта
Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.1. Широта товарного ассортимента2. Глубина товарного ассортимента3. Насыщенность товарного ассортимента
Установите соответствие между понятиями и их определениями.1. Предпринимательство2. Маркетинг3. Коммерция
Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
Установите соответствие между принципами маркетинга и их сущностью.1. Принцип человекосбережения2. Принцип стратегического мышления3. Принцип обновления
Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.
Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности.
Установите соответствие между терминами и их характеристиками1. Данные2. Информация3. Решение
« Первая
|
1
2
3
4
|
Последняя »