Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Макросегментация рынка предполагает ...
Макросреда маркетинга обусловлена:
Маркетинг как философия бизнеса – это:
Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как ...
Маркетинговая деятельность выступает как:
Маркетинговая концепция обязывает ...
Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой ...
Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос ...
Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией ...
Маркетинговая функция «распределение»:
Маркетинговое исследование — это:
Маркетинговое исследование — это:
Маркетинговое исследование — это:
Межрегиональные маркетинговые центры появились:
Метод группировок при сегментации рынка заключается в ...
Метод фиксированного процента заключается в том, что:
На кого не распространяются мероприятия по стимулированию сбыта:
На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда ...
На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:
На современном этапе развития маркетинга этика делового поведения требует ...
На стадии рыночной зрелости жизненного цикла товара
На формирование рынка образовательных услуг влияют:
Назовите составляющие комплекса маркетинга
Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса
Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является ...
Наращивание ассортимента означает:
Наценка должна учитывать:
Невозможность создать запас связана с такой характеристикой услуги, как ...
Непрямая реклама в Интернете не использует метод ...
Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает ...
Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:
Нижний предел в цене товара определяется:
Новым товаром с позиции маркетинга является:
Образование цены по затратному методу состоит:
Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:
Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить ...
Определение корпоративной цели
Определение нужд целевого рынка
Определение товара согласно рыночной ориентации
Определите правильность последовательности развития рынка:
Определите правильность последовательности развития рынка:
Определите связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»:
Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей,
Оптовой ценой считается:
Основная функция сезонных скидок:
Основная цель маркетинговых исследований:
Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:
Основные понятия, отражающие сущность маркетинга, — это:
Основным содержанием ценовой политики является:
Основными объектами концепции совершенствования товара являются ...
Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются ...
Основными ценообразующими факторами рынка являются ...
Основополагающее значение применение системы скидок:
Особые товары покупают, основываясь на
Осознание скудности природных ресурсов и обеспокоенность негативным воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду отражает ...
Осуществление сервиса связано:
Отличие закупочной цены от других видов цен заключается в том, что:
Относительная рыночная доля данного региона определяется как:
Отношение процентного изменения величины спроса к процентному изменению цены —
Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются ...
Оценка деятельности кадров является объективной, когда деятельность оценивают
Первая стадия в процессе создания нового продукта — это:
Перечислите виды цен, не регулируемые государством:
Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя ...
Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к ...
Понятие “уровни товара” отражает:
Появление понятия «загрязнение культурной среды» связано с таким инструментом маркетинга, как ...
Предприятие с широким ассортиментом
При интенсивном распределении распределение происходит ...
При использовании методики комплексного похода к аудиту маркетинга к маркетинговым показателям оценки относят:
При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются ...
При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят ...
При каком методе сбыта производители товаров используют услуги независимых посредников:
Приведение товара в соответствие с запросами покупателя — это пример
Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются ...
Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем?
Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как ...
Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой ...
Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:
Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это...
Производственная кооперация на международном рынке возможна при соблюдении следующих условий ...
Противодействующий маркетинг применяется:
Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с ...
Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется ...
Развитие производственной кооперации на зарубежных рынках обусловлено ...
Разделение продукции на товары и услуги
Распределение в некоммерческом маркетинге в большей степени призвано ...
Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что ...
Реализация продуктово-производственной функции предполагает ...
Реализация таких маркетинговых решений, как установление дифференцированных цен, скидок; организация предварительных заказов связана с ...
Реальны товары со строго индивидуальными свойствами продаются на:
Рекламная кампания называется целевой, если:
Рынок продавца – это:
Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
Сегмент рынка мебели – людей с высокими доходами – можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих ...
Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется ...
Сервис необходим для товаров:
« Первая
|
1
2
3
4
|
Последняя »