Вопрос теста:
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия ...
Варианты ответов на тест:
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
  • инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • новая продукция для новых рынков
Варианты ответов на тест:
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
  • инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • новая продукция для новых рынков