Вопрос теста:
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.
Варианты ответов на тест:
  • раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
  • кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
  • комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  • недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама
Варианты ответов на тест:
  • раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
  • кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
  • комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
  • недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама