Вопрос теста:
Какая наиболее существенная информация реально распространяется по системе межрегиональных маркетинговых центров?
Варианты ответов на тест:
  • Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
  • Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
  • Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников.
  • Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
  • Потребности потребителей
Варианты ответов на тест:
  • Перечни продукции, предлагаемой местными производителями и оптовиками для реализации, а также продукции, в которой в данном регионе существует потребность
  • Информация об адресах и другие координаты региональных производителей и посредников
  • Реклама товаров и услуг региональных производителей и посредников.
  • Показатели привлекательности регионов и их относительной рыночной доли по конкретным товарам и услугам
  • Потребности потребителей