Вопрос теста:
К характеристикам плана маркетинга относятся следующие ...
Варианты ответов на тест:
  • это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
  • на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
  • на его базе формируется миссия и цели организации
  • ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования
Варианты ответов на тест:
  • это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией
  • на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы
  • на его базе формируется миссия и цели организации
  • ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования