Вопрос теста:
Понятие «сегмент рынка» в теоретической концепции маркетинга
Варианты ответов на тест:
  • Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
  • Дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров.
  • Систему организации товародвижения товаров повседневного спроса.
  • Набор признаков группировки различных производителей одноименных товаров и услуг на конкретном региональном рынке.
Варианты ответов на тест:
  • Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.
  • Дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров.
  • Систему организации товародвижения товаров повседневного спроса.
  • Набор признаков группировки различных производителей одноименных товаров и услуг на конкретном региональном рынке.