Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных
Внедрение высокой культуры обслуживания относится к ... маркетингу.
Внутренний маркетинг- это ...
Второй уровень качества услуг означает соответствие ...
Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для:
Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между ...
Для сферы корпоративного обслуживания наиболее характерен ...
Дополнительные переменные, применяемые при сегментации рыка в непроизводственных сферах
Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это ...
Индексы качества обслуживания используются для ...
Индексы качества обслуживания применяются для ...
К рынку продовольственного сервиса относят:
Классификация услуг по характеру взаимоотношений с потребителем
Контрольные графики наблюдения применяются для ...
Концепция, разработанная Бумсом и Битнером
Маркетинг-микс для организации сферы услуг:
Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг
Многомерное деление рынка на достаточно большие группы называется...
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в ...
Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к ...
Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание
Не относится к характеристикам услуг ...
Не ценовое стимулирование продаж ...
Недостаток стратегии массового маркетинга
Объекты маркетинга отношений
Основная функция сферы услуг
Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:
Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют:
Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются:
Поддерживать сервисную культуру можно, используя ...
Позиционирование – это ...
Положительные факторы развития сферы услуг, имеющие место в России
Понятие «сегмент рынка» в теоретической концепции маркетинга
При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят:
Принцип классификации по ... заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению.
Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:
Рекреационный туризм – это путешествия:
Сбор информации методом «Критических событий» — это ...
Система анализа маркетинговой информации, включает в себя ...
Современная модель международного маркетинга:
Составляющие внутреннего маркетинга
Социальная функция сферы услуг
Социальные функции сферы услуг
Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на:
Сущность услуги – это ...
Сфера услуг относится к ... сектору
Типы услуг по использованию — ... назначения.
Третий уровень качества услуг означает соответствие ...
Услуги по ремонту оборудования и техники относят:
Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента
Функции сферы услуг делятся на ...
Характеристики услуги
Характерная черта стратегии концентрированного маркетинга
Характерной особенностью промышленного покупателя является:
Цель любого рыночного исследования состоит в ...
Цель позиционирования состоит в том, чтобы помочь потенциальным покупателям ...
Цель функционирования маркетинговой информационной системы
Ценные взаимоотношения – это отношения с ... , которые финансово прибыльны для фирмы и которые потребитель считает выгодными.
Четвертый уровень качества услуг означает соответствие ...
Экономическая функция сферы услуг — деятельность, направленная на ...
Элемент системы маркетингового исследования, отражающий показатели текущего сбыта суммы издержек, объем запасов и т.п. – система ...