Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Стратегию маркетинга нужно изменить в тех случаях:
Стратегия дифференциации определяется:
Стратегия инновации заключается:
Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если ...
Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка... маркетинг.
Стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на несколько сегментов рынка и разрабатывает для каждого из них отдельные предложения... маркетинг.
Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков... маркетинг.
Стратегия продвижения товара с использованием средств стимулирования сбыта и поощрения торгового персонала-стратегия ...
Стратегия расширения границ использования марки даёт преимущества:
Стратегия создания новых торговых марок используется, если ...
Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется ...
Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:
Стратегиями выхода на зарубежный рынок являются ...
Стремление к максимальной доле рынка ведёт к максимальной прибыли, в случае ...
Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации избирательное ...
Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения избирательное ...
Субаренда части торгового зала в магазине другому независимому розничному торговцу называется:
Субкультура это группа людей ...
Суперспециализация означает специализацию на:
Суть стратегии дифференциации продукции:
Сущность маркетинга состоит в том, чтобы
Схема потребительских предпочтений отображает ...
Тенденции развития оптовой торговли
Тип вопроса, используемый для того, чтобы направить респондентов к различным местам в анкете, основываясь на их ответах на текущий вопрос... вопрос.
Тип ошибки, проистекающий из того факта, что люди помнят событие так, словно оно произошло значительно ближе к настоящему моменту, чем это было в действительности:
Тип поведения потребителей при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается незначительными различиями между разными марками товара ... покупательское поведение.
Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда высокая степень вовлечения сопровождается существенными различиями между разными марками товара ... покупательское поведение.
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара ... покупательское поведение.
Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда при высокой степени вовлечения различие между разными марками товара ощутимо мало ... покупательское поведение.
Типы вертикальных маркетинговых систем:
Типы маркетинговых систем распределения:
Товар в маркетинге — это:
Товарная марка должна содержать:
Товары промышленного назначения, которые вообще не присутствуют в конечном товаре, называются:
Товары, наиболее часто транспортируемые по воздуху:
Товары, предлагаемые бесплатно, или по очень низкой цене в качестве поощрения при покупке товара
Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:
Торговая марка обеспечивает её владельцам ...
Торговля через центры распределения (дистрибьюторов) выполняет ряд логистических функций
Точность и привязанность к географическим и временным характеристикам рынка является главным преимуществом метода определения рекламного бюджета:
Традиционные каналы распределения продукции состоят из ...
Трансфертное ценообразование в банке — это:
Требования к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии выборочного проникновения на рынок:
Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка:
Увеличение разновидностей товара за счёт добавления новых моделей к уже существующим называется ... ассортимента.
Укажите правильное утверждение относительно характеристик жизненного цикла товара:
Уникальная совокупность психологических характеристик, которыми определяются стойкие и повторяющиеся реакции человека на факторы окружающей среды:
Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги... спрос.
Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:
Услуга относится к элементу комплекса маркетинга ...
Установление того факта, что потребители более склонны переключаться на потребление похожего товара, но другой торговой марки, чем покупать товары, сильно отличающиеся от известных, является результатом применения теории:
Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:
Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся коекак, а производите то, что будет, безусловно куплено» характерно для концепции:
Факторами маркетинговой среды, определяемые и контролируемые службой маркетинга фирмы:
Факторами микросреды маркетинга являются:
Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):
Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:
Финансовые посредники помогают:
Формами прямого маркетинга являются:
Функцией цены является:
Функции участников канала распределения, помогающие выполнять уже заключенные сделки:
Характеристика, определяющая процесс одновременного предоставления и потребления услуги...
Характеристики относительной шкалы:
Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
Целевой сегмент рынка-это сегмент:
Цель концепции интегрированного управления логистикой ...
Цель маркетинговой логистики:
Цель предварительного тестирования (до проведения рекламной кампании) состоит в том, чтобы ...
Цель процесса управления маркетингом определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...
Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы ...
Цель, ради которой потребитель совершает покупку:
Цена потребления товара представляет собой:
Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом:
Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте:
Цена, по которой товар поставляется крупными партиями:
Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться:
Цена» и «ценность» товара понятия:
Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в:
Ценовая конкуренция отличается от неценовой:
Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:
Ценовая политика фирм
Ценовая стратегия фирмы, основанная на системе скидок, для рынка:
Центры распределения (склады) обладают функциями:
Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке:
Часть квалифицированного рынка, на который фирма решила направить свои действия... рынок.
Человек, первым предлагающий купить определённый товар или услугу ...
Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
Члены закупающей организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения поставщиков ...
Члены закупочного центра организации, управляющие потоком информации к остальным членам центра:
Что из нижеперечисленного входит в содержание маркетингового исследования фирмы, проводимого ею на рынке?
Что из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар?
Что из нижеперечисленного относится к основным критериям сегментации товаров на рынке?
Что из нижеперечисленного относится к принципам, на которых строится маркетинг?
Что из нижеследующего можно отнести к маркетинговой информации?
Что из перечисленного изучает маркетинг:
Что изучает маркетинг?
Что изучает маркетинг?
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »