Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии:
Рекламные обращения оцениваются по таким свойствам, как ...
Рекламный видеоклип в течение 3060 секунд описывающий свойства товара и сообщающий покупателям номер бесплатного телефона для заказа данного товара, является примером:
Рекламный слоган — это:
Рекламный слоган-это ...
Ремаркетинг связан с ... спросом.
Ремаркетинг связан с:
Решение о выпуске освежающих конфет после еды «Дирол» относится к стратегии ...
Решение по увеличению объёма, введению дополнительной расфасовки для существующего марочного товара относится к стратегии ...
Розничные магазины, торгующие по заниженным ценам:
Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
Руководство компании приняло решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае компании следует использовать критерии:
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
Рынок товара находится в равновесном состоянии, если ...
Рынок товаров потребительского назначения состоит из ...
Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на ...
Рыночное предложение это ...
Рыночные условия, поощряющие открытие дилерских центров ...
С точки зрения потребителей товаром по замыслу для зоопарка является:
С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида:
С целью сокращения количества звеньев в товаропроводящей сети используется ...
С экономической точки зрения, задача торговых посредников...
Самопогашающаяся премия-это премия, которая ...
Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы... исследование.
Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы... исследование.
Сбыт в маркетинге — это:
Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
Сегментация-это ...
Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по признаку принадлежности к определённому социальному классу, стилю жизни или личностным характеристикам производится по ... принципу.
Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по ... принципу.
Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню их знания и отношения к товару, характеру его использования производится по ... принципу.
Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по ... принципу.
Сеть супермаркетов «N» позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя им за соответствующую компенсацию, налаженную схему работы и помещения для организации бизнеса. —это пример корпоративной сети, которая также позволяет использовать
Синонимом омнибусного исследования является исследование:
Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что:
Система ценностей и убеждений, разделяемая сотрудниками организации, коллективное сознание и менталитет компании образует ... компании.
Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам ... исследования.
Смещение акцента инноваций на ресурсосбережение, выход на внешние рынки, приобретение активов слабых конкурентов характерно для рынка в период ...
Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате товара или приобретении большего количества товара-установление цен ...
Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции-скидка ...
Совершенная конкуренция отличается от несовершенной ...
Совокупность действий, которые, по мнению окружающих, должен выполнять данный индивид ...
Совокупность покупателей, которые уже приобрели определённый товар или услугу... рынок.
Совокупность продуктов, используемых одинаковым образом, является ...
Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это ... товара (услуги)
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на ...
Согласно концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ...
Согласно теории мотивации З. Фрейда:
Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя ...
Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя ...
Создание нового товарного ассортимента является примером:
Созданием на основе концепции товара первых опытных образцов (прототипов) занимается ... отдел.
Сообщение можно считать рекламным, если оно:
Сообщения, взывающие к чувствам справедливости и порядочности аудитории... мотивы.
Сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя... мотивы.
Соответствуют стратегии семейной марки ситуации:
Составляющие аудита маркетинговой стратегии:
Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций):
Составляющие основной системы вознаграждения:
Составные элементы стратегической программы маркетинга:
Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара... распределение.
Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются ...
Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются ...
Специальный подбор торговых марок и проведение стимулирования сбыта таким образом, чтобы он соответствовал потребностям потребительских групп определённого города... маркетинг.
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании ...
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке ...
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия ...
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента ...
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом ...
Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку-товар ...
Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:
Спрос на определённую торговую марку товара или услуги... спрос.
Спрос на товары промышленного назначения ...
Спрос на товары промышленного назначения, который, в конечном счете, зависит спроса на потребительские товары называется:
Среди посредников правом собственности на товар могут обладать ...
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
Средства стимулирования потребителя
Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это ...
Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы... сегмента.
Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен... сегмента.
Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен... сегмента.
Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность... сегмента.
Степень, до которой имеется возможность установить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность... сегмента.
Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным... сегмента.
Стимулирование посредников призвано:
Стимулирование продаж можно определить как ...
Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:
Стимулирование собственного торгового персонала преследует цели:
Стимулирующее ценообразование — это:
Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:
Стиральный порошок «Тайд» — это товар:
Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на ...
Стратегии поставки готовой продукции в сеть реализации:
Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:
Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:
Стратегические преимущества существования конкурентов:
Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):
Стратегическим разрывом по прибыли является различие между ...
Стратегическим элементом бизнеса может быть:
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »