Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия ...
Наиболее эффективная стратегия в условиях высокой эластичности спроса по цене и большом количестве реальных конкурентов-стратегия ...
Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке ...
Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для ...
Наличие марки не гарантирует товару таких преимуществ, как ...
НЕ является обязательным для рыночного лидера признак:
Небольшой магазин, расположенный вблизи жилого района, который открыт круглосуточно каждый день и предлагает ограниченный ассортимент ходовых товаров...
Недостатки вторичной информации ...
Недостатки личного опроса:
Недостатки матричных методов стратегического планирования:
Недостатки телефонных интервью:
Неравномерное распространение рекламы на протяжении данного периода времени
Неэтичной является реклама, которая ...
О силе марки можно судить по:
Обмен мнениями о товаре между целевыми покупателями и их соседями, друзьями, членами семьи и сотрудниками...
Обращение продукта как товара осуществляется в результате
Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется ... товарной номенклатуры.
Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером ... маркетинговой системы.
Объем запасов зависит от таких факторов, как:
Овощи обычно НЕ продаются как марочные изделия так как ...
Огромный магазин, совмещающий в себе универсам, магазин сниженных цен и склад-магазин...
Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания ...
Одновременная оптовая и розничная торговля товарами используется, если ...
Оптовики с ограниченным циклом обслуживания:
Оптовики с полным циклом обслуживания:
Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
Организационные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, в котором он осуществляет полномасштабное торговое представительство своей компании... структура службы сбыта.
Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент осуществляет продажу широкого спектра разнообразной продукции разным потребителям, территориально размещенным в пределах большого географического региона... структура службы сбыта.
Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности... структура службы сбыта.
Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп... структура службы сбыта.
Основная и своеобразная форма выражения называется ...
Основные аспекты, вызывающие сомнения относительно соблюдения права на неприкосновенность личной информации:
Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера
Основные методы сбора первичной информации:
Основные недостатки личных продаж:
Основные принципы маркетинга:
Основные проблемы больших товарных запасов:
Основные проблемы интерактивного маркетинга:
Основные средства организации связей с общественностью:
Основные средства организации связей с общественностью:
Основные стратегии для определения количества посредников в канале распределения:
Основные стратегии ценообразования основаны на:
Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:
Основные факторы макросреды функционирования фирмы:
Основные факторы микросреды функционирования фирмы:
Основные формы прямого маркетинга включают:
Основные формы франчайзинга — система ...
Основные функции маркетинговой логистики:
Основные функции маркетинговой логистики:
Основные функции рекламы:
Основными задачами и функциями службы маркетинга являются:
Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются ...
Основными составляющими рекламной стратегии являются:
Основными факторами макросреды являются:
Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются:
Основными целями ценообразования являются увеличение:
Основой концепции социальноэтичного маркетинга являются идеи ...
Основу для позиционирования продукта составляют факторы ...
Отделы связей с общественностью выполняют функции:
Отечественный пылесос «Буран» — это товар:
Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:
Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:
Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:
Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
Относятся к комплексу маркетинга:
Относятся к комплексу маркетинга:
Относятся к одной классификационной группе:
Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств... отрасль.
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно... отрасль.
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причём каждое из преимуществ невелико... отрасль.
Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико... отрасль.
Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская ...
Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию,... позиционирование.
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путаное представление о компании, ее товарах или торговых марках...позиционирование.
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках... позиционирование.
Первичная информация, используемая для исследования, должна быть ...
Первичная информация-это ...
Первое рекламное звено в Интернете – это:
Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:
Перемещение товаров без участия посредников называется:
Перепозиционирование марки может иметь место, если...
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
По способу воздействия выделяется реклама:
Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
Под атрибутами товара понимают:
Подходы к пополнению запасов ...
Позиционирование продукта — это:
Позиция магазина на рынке отражает ...
Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей... исследование.
Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей... исследование.
Поисковому покупательскому поведению соответствует:
Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров ...
Полевыми называются исследования, для которых используется информация:
Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа — цель ... исследования.
Понятие «рыночная цена» означает:
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »