Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Компании предлагают расширение семейства марки по причинам:
Компании, выпускающие потребительские товары, обычно используют методы пробного маркетинга:
Компания выиграет в долгосрочном плане с точки зрения маркетинга от действий недовольного покупателя:
Компания принимает решение о расширении ассортимента вниз, если она стремится ...
Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на ...
Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов-компания, ориентированная на ...
Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточённую борьбу за увеличение своей доли рынка-компания ..
Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям-компания, ориентированная на ...
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами-компания, ориентированная на ...
Компания, обслуживающая небольшие сегменты, не привлекающие остальные компании отрасли-компания ...
Компания, опережающая другие компании по ценовым изменениям, выведению на рынок новых товаров, охвату зоны распределения товаров и затратам на стимулирование сбыта-компания...
Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике ...
Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...
Конверсионный маркетинг позволяет
Конгломератная диверсификация характеризуется
Конкурентное преимущество компании — это ...
Конкурентоспособность продукции определяется:
Конкурентоспособность товара — это:
Конкурентоспособность товара это ...
Контактными аудиториями общественных организаций являются:
Концептуальные критерии продуктовой рекламы отражают:
Концепция ... основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже.
Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
Концепция ... основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене.
Концепция товара-это ...
Концепция, согласно которой компания координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации с целью выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах-концепция ...
Корпоративная миссия взаимосвязана с:
Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги-это ...
Критерием объединения товаров в ассортимент является ...
Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются ...
Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются ...
Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются ...
Личностными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителя, являются ...
Магазины «убийцы товарных категорий» предлагают ...
Макросегментирование является разновидностью:
Максимальная цена товара определяется:
Максимальная цена товара определяется:
Максимально надёжна стратегия ценовой конкуренции:
Максимально точным описанием концепции восприятия цены является...
Марка, созданная производителем товара/услуги и принадлежащая ему... марка.
Марка, созданная реселлером товара/услуги и принадлежащая ему... марка.
Марка, созданная реселлером товара/услуги и принадлежащая ему... марка.
Маркетиговое исследование — это:
Маркетинг изучает:
Маркетинг изучает:
Маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, с целью обеспечения удовлетворения потребителя... маркетинг.
Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом... маркетинг.
Маркетинг функционирует в условиях:
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках ... маркетинг.
Маркетинг-микс — это:
Маркетинговая деятельность начинается с ...
Маркетинговая модель не является (укажите лишнее):
Маркетинговая стратегия представляет собой:
Маркетинговое исследование – это
Маркетинговое исследование, которое проводится для того, чтобы точно определить маркетинговые проблемы, ситуации или рынки... исследование.
Маркетинговое исследование-это ...
Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:
Маркетинговую стратегию нужно изменять:
Маркетинговую товарную стратегию нужно изменять:
Маркетинговый аудит это ...
Марочный знак-это ...
Медиапланированием называют:
Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:
Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
Метод компании Boston Consulting Group (матрица рост/доля рынка) используется для планирования:
Метод построения последовательности вопросов начиная с общих вопросов с постепенным переходом к вопросам с более узкой тематикой... подход.
Метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом
Метод сегментирования при котором рынок разбивается на сегменты в соответствии с некоторым заранее выбранным критерием:
Метод, используемый производителями потребительских товаров для оценки потенциала рынков потребительских товаров:
Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок:
Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется ...
Методами наблюдения являются:
Методами экспертных оценок являются ...
Методика компании Nielsen основана на расчёте:
Методом формирования бюджета маркетинга, при котором компания выделяет на продвижение товара ту сумму, которую может себе позволить, является метод:
Методы индивидуального маркетинга ...
Методы предварительной проверки рекламы ...
Методы проверки рекламы после её выхода ...
Методы расчета общего бюджета на продвижение:
Методы, используемые в ходе качественного маркетингового исследования:
Методы, используемые в ходе проведения описательного исследования:
Методы, используемые в ходе проведения поискового исследования:
Минимальная цена товара определяется:
Минимальная цена товара определяется:
Минимальная цена товара определяется:
Министерство по антимонопольной политике установило, что рыночная доля организации на территориальном рынке РФ равняется 43%. Для организации это означает, что ...
Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе ... факторов, влияющих на поведение потребителя.
На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние:
На размер выборки оказывают влияние факторы:
На стадии роста жизненного цикла товара фирма имеются (имеется):
Наблюдение как метод исследования используется для получения информации:
Наблюдение является единственно возможным методом сбора информации в случаях, когда:
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
Наиболее важные критерии при выборе ассортимента товаров, закупаемых для реализации через сеть розничных магазинов:
Наиболее дешевые виды транспорта:
Наиболее интенсивная конкуренция имеет место внутри ...
Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга является метод
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »