Otveti-Test.ru
Бесплатная база тестов с ответами, для студентов и школьников
Toggle navigation
Главная
Поиск по нашей базе тестов
Для сегментации потребительских рынков используются критерии:
Для сегментирования международных рынков используются критерии:
Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
Для сегментирования рынков организованных потребителей используются критерии:
Для специализированных магазинов характерна узкая продуктовая линия. Суперспециализированным можно назвать магазин, торгующий ...
Для стратегии многомарочного подхода свойственно:
Для стратегии рыночного последователя характерно:
Для ускорения процесса разработки нового товара компании в настоящее время используют ...
Для чего фирма должна заниматься маркетингом? Для того, чтобы:
Документ, устанавливающий долгосрочное сотрудничество между поставщиком и потребителем, и предусматривающий обязанность поставщика осуществлять повторные поставки по согласованным ценам в течение указанного срока ...
Долгое время компания Мерседес Бенц в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, подтверждающего высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании Мерседес собирается избрать девиз: «Мерседес-выбор безопасности и долговечности». В соответствии с этим девизом, Мерседес нацелен на переход в позиционировании от ...
Достоинства системы поставок «точно в срок»:
Достоинство рекламы ...
Достоинство связей с общественностью, как средства продвижения ...
Емкость конкурентного рынка, эластичного по цене, определяется:
Емкость рынка определяется на основе:
Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является
Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что: спрос весьма эластичен
Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что: спрос весьма эластичен
Если марочное название становится настолько хорошо известным, что оно рассматривается как родовое понятие, то ...
Если приобретение товара предполагает последующую покупку дополняющей, комплектующей продукции или запасных частей, используется стратегия ...
Если руководство фирмы не будет уделять серьезного внимания маркетингу, то какие негативные последствия это будет иметь для фирмы?
Жизненный цикл товара — это:
Жизненный цикл товара-это ...
Закон спроса представляет собой зависимость:
Застойный рынок характеризуется
Захват небольших фирм производится с целью ...
Зачем надо определять главного конкурента?
Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для ...
Изменение предприятием покупателем условий поставки продукции поставщиком является примером ... закупки.
Изменения, вызывающие динамику возможностей и угроз являются частью ...
Индивидуальные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:
Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
Исключительное (эксклюзивное) посредничество:
Использование стратегии следования за лидером характерно для организации ...
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
Исследование, предусматривающее получение информации от большого количества респондентов для проведения статистического анализа... исследование
Источники внутренней вторичной информации:
К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее):
К источникам получения первичных данных при маркетинговых исследованиях относят:
К какому типу исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
К корпоративным стратегиям маркетинга относят:
К критериям привлекательности сегментов рынка не относят (укажите лишнее)
К критериям сегментации физических лиц на банковском рынке сберегательных депозитов не относят (укажите лишнее):
К критериям сегментации юридических лиц не относят (укажите лишнее):
К методам ассортиментного ценообразования не относится:
К методам географического ценообразования относится
К методам конкурентного ценообразования не относятся:
К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):
К методам стимулирования сбыта не относится:
К основным концепциям маркетинга относится:
К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):
К основным функциям маркетинга не относят (укажите лишнее):
К основным этапам разработки ценовой стратегии фирмы не относят (укажите лишнее):
К основным этапам стратегического маркетингового планирования не относят
К средствам PR относят:
К числу основных задач, стоящих перед рекламным сообщением, относят:
К этапам сегментации рынка не относят (укажите лишнее):
Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации, называется:
Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по ...
Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по ...
Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции:
Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна:
Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:
Какая стратегия является наиболее доходной, если главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»:
Какие мероприятия из нижеследующих относятся к паблик рилейшиз?
Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?
Какие расходы фирмы относят к постоянным издержкам:
Каким образом определяется главный конкурент?
Какое из положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?
Какой из нижеследующего используется в качестве основного критерия сегментации товаров на рынке?
Какой из признаков не является обязательным для рыночного лидера? (укажите лишнее):
Какой товар следует считать новым?
Какую стратегию маркетинга, основанную на доле рынка, следует избирать фирме в следующих случаях?
Кампании по стимулированию сбыта привлекают потребителей:
Каналами интерактивного маркетинга являются ...
Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):
Каналом прямого маркетинга не является:
Каналом прямого маркетинга является торговля ...
Каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи:
Каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую-каналы ...
Качество продукта в маркетинге определяется:
Качество товара в маркетинге — это:
Качество товара в маркетинге выражается в том, что:
Классическая структура товарной политики фирмы включает:
Ключевыми параметрами определения среднегодовой ёмкости рынка на основе данных об интенсивности потребления товара являются:
Ключевыми факторами, способствующими успеху в сфере организации сети реализации продукции, являются ...
Книжные магазины, постоянно торгующие по сниженным ценам, называются ...
Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин «погоня за спросом» означает
Когнитивный диссонанс является следствием того, что ...
Количество выпускаемых компанией ассортиментных групп товаров называется ... товарной номенклатуры.
Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы:
Коммуникационная политика фирмы — это:
Компании могут дифференцировать свои товары по таким характеристикам, как ...
Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как ...
Компании могут осуществлять дифференциацию по персоналу по таким характеристикам, как ...
Компании обращаются к прямому маркетингу для того, чтобы:
Компании по организации товародвижения помогают:
Компании покупатели предпочитают иметь нескольких поставщиков для того, чтобы:
« Первая
|
1
2
3
4
5
6
7
8
|
Последняя »