Вопрос теста:
В рекламе концепция эффекта последействия означает:
Варианты ответов на тест:
  • последовательное понижение когнитивного диссонанса в процессе проведения рекламной компании
  • факт, что реклама все еще является эффективной в течение какого-то периода после завершения рекламной кампании
  • явление, когда сообщение достигает получателя через различные носители
  • факт, что некоторые средства передают сообщение лучше и навязчивее других средств
  • эффект, который достигается посредством встречно-циклического составления бюджета
Варианты ответов на тест:
  • последовательное понижение когнитивного диссонанса в процессе проведения рекламной компании
  • факт, что реклама все еще является эффективной в течение какого-то периода после завершения рекламной кампании
  • явление, когда сообщение достигает получателя через различные носители
  • факт, что некоторые средства передают сообщение лучше и навязчивее других средств
  • эффект, который достигается посредством встречно-циклического составления бюджета