Вопрос теста:
В комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы входит:
Варианты ответов на тест:
  • постоянная работа с покупателями с целью их убеждения в необходимости приобретения товара
  • формирование доверия покупателей к фирме и ее товарам
  • поиск возможностей увеличения объема продаж товара за счет повышения его качества
  • целенаправленная работа со средствами массовой информации
  • разработка мероприятий по продвижению товара на рынок
  • определение пути прохождения товара от производителя к потребителю
Варианты ответов на тест:
  • постоянная работа с покупателями с целью их убеждения в необходимости приобретения товара
  • формирование доверия покупателей к фирме и ее товарам
  • поиск возможностей увеличения объема продаж товара за счет повышения его качества
  • целенаправленная работа со средствами массовой информации
  • разработка мероприятий по продвижению товара на рынок
  • определение пути прохождения товара от производителя к потребителю