Вопрос теста:
Демографический принцип чаще других применяется для сегментации потребительских рынков, так как ...
Варианты ответов на тест:
  • потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
  • демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
  • данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
  • это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
  • в основе сегментирования заложены методы, применяемые рекламными агентствами
Варианты ответов на тест:
  • потребности покупателей тесно связаны с демографическими переменными
  • демографические переменные легче поддаются измерению, чем другие переменные
  • данный принцип позволяет определить степень приверженности потребителей
  • это помогает компаниям в формировании концепции использования данного товара
  • в основе сегментирования заложены методы, применяемые рекламными агентствами