Вопрос теста:
Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если ...
Варианты ответов на тест:
  • потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
  • потребители в разных странах обладают однородными потребностями
  • потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
  • необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба
  • продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран
Варианты ответов на тест:
  • потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
  • потребители в разных странах обладают однородными потребностями
  • потребители путешествуют на большие расстояния, покупая большое количество товаров по всему миру
  • необходимо снизить себестоимость продукции за счёт эффекта масштаба
  • продукция компании способна удовлетворить потребности большинства клиентов в большинстве стран